Внедрение сквозной аналитики

Для оптимизации маркетинговых расходов не менее чем на 20%
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить расчёт стоимости внедрения для Вашего проекта:
  • Конверсия
  • ROI
  • Прибыль
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию от нашего эксперта:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Чтобы получить расчёт стоимости внедрения сквозной аналитики для Вашего проекта:
Сколько у вас сайтов
1
10
 
Какой тип сайта/сайтов (можно выбрать несколько)
Суммарное количество минут разговоров за 30 дней
100
10000
 
Какие номера используете (можно выбрать несколько)
Максимальное количество посетителей на Ваш сайт/сайты суммарно в день
0
10000
 
Есть ли у Вас подключенная CRM-система (Битрикс24/AmoCRM/и др.)

Изобилие маркетинговых инструментов

Сейчас практически каждый бизнес пробует или на постоянной основе привлекает клиентов через интернет. Используются самые разнообразные типы рекламы и трафика:
  • контекстная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • поисковое продвижение (SEO);
  • видеореклама в youtube
  • и так далее
Про «Директ» уже знает каждый предприниматель...
Проблема в том,

что в 90% случаев эффективность того или иного источника трафика или конкретного рекламного объявления, оценивается по ряду наиболее популярных показателей: показы, клики, CTR, отказы и конверсия. Этого совершенно недостаточно, чтобы принимать осознанные решения по грамотному распределению бюджета между системами или рекламными объявлениями.
Предприниматели тратят большие бюджеты на рекламные кампании, так и не понимая – сколько в точности приносит ДЕНЕГ каждое конкретное объявление, тип рекламы или источник трафика. Решения по распределению бюджета или вовсе исключению рекламного направления принимаются на основе поверхностных данных.

На помощь приходит
сквозная аналитика

На текущий момент на рынке есть множество решений по сквозной аналитике и уже появилась возможность внедрить полноценный функционал за небольшие деньги и начать получать РЕАЛЬНЫЕ данные.
Битрикс24
Roistat
utmstat
alytics
со сквозной аналитикой

Что вы видете со сквозной аналитикой

без сквозной аналитики

Что вы видете БЕЗ сквозной аналитики

Получая исчерпывающие аналитические данные, оптимизация рекламы и иных каналов трафика, выходит на совершенно другой уровень: эффективность того или иного направления, объявления или даже ключевой фразы оценивается не по количеству конверсий и прочим поверхностным показателям, а по прибыли Вашего бизнеса.

В процессе ведения сквозной аналитики Вы получите

Глубокую аналитику

Себестоимость каждого канала трафика вплоть до ключевой фразы в контекстной рекламе.
Стоимость заявки. Точные данные по стоимости «лида» всех источников.
Стоимость заказа (CPO). Лид или заявка – это еще не заказ. Только обладая информацией о стоимости заказа, можно принимать грамотные решение по оптимизации трафика и сайта в целом.
Средний чек. Вы будете знать какой средний чек приносит та или иная система, рекламная кампания, объявление и ключевая фраза.
Коэффициент возвратности инвестиций (ROI). Показатель окупаемости. Надо ли говорить, что это один из наиболее важных показателей для бизнеса?
Совокупная прибыль от одного клиента (LTV). Сколько приносит прибыли клиент за все время сотрудничества с вами? Какие источники приводят клиентов, которые остаются надолго? Теперь вы будете знать это.

Новые данные для оптимизации

Когда Вы располагаете реальными статистическими данными, которые напрямую влияют на прибыль, весь процесс оптимизации обретает новый смысл:
  • Бюджеты внутри рекламных систем перераспределяются на наиболее выгодные запросы и объявления.
  • Страницы, приносящие наиболее денежные заявки ставятся в приоритет на проработку по поисковому продвижению.
  • Любые А/Б тесты дизайна, функционала, текстов на сайте проводятся не относительно простых конверсий в лид/заявку, а в непосредственную продажу и совокупную прибыль организации.

Рекомендации или увеличение эффективности нашими специалистами

Мы подготовим исчерпывающий отчет по внедрению изменений для Вашего специалиста или возьмемся за улучшение и оптимизацию Вашего трафика самостоятельно. Проработаем рекламные направления и сам сайт для получения максимального эффекта.

Выберите желаемую услугу

Только внедрение сквозной аналитики

  • Подключение или настройка имеющейся CRM
  • Внедрения сервиса сквозной аналитики

Начните получать глубокие аналитические данные

Узнать больше сейчас DG-Kon

Внедрение + оптимизация рекламы

  • Подключение или настройка имеющейся CRM
  • Внедрения сервиса сквозной аналитики
  • Ежемесячная аналитика
  • Исправление, оптимизация и ведение контекстной рекламы

Получите глубокую аналитику и внедрение новых данных для оптимизации рекламных расходов!

Узнать больше сейчас DG-Kon

Внедрение + оптимизация рекламы + оптимизация сайта

  • Подключение или настройка имеющейся CRM
  • Внедрения сервиса сквозной аналитики
  • Ежемесячная аналитика
  • Исправление, оптимизация и ведение контекстной рекламы
  • Повышение конверсии сайта/магазина/посадочной страницы

Гарантированное повышение продаж на базе новых аналитических данных, активной оптимизации рекламы и повышения эффективности ваших сайтов!

Узнать больше сейчас DG-Kon
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Чтобы мы перезвонили Вам и рассказали подробнее про эту услугу:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Чтобы мы перезвонили Вам и рассказали подробнее про эту услугу:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Чтобы мы перезвонили Вам и рассказали подробнее про эту услугу:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
Узнайте стоимость внедрения сквозной аналитики для Вашего проекта
Наш опыт внедрения
Благодаря проведённому анализу, были найдены наиболее прибыльные рекламные кампании, группы объявлений и ключевые слова. Перераспределили и совсем немного увеличили бюджет. Оптимизировали кампании. Приводим результаты по Яндекс.Директ →
Внедрение CRM и сквозной аналитики для компании, занимающейся ремонтом бойлеров (водонагревателей).
Работа и анализ продолжаются. С данной компанией мы работаем в том числе и по SEO, и благодаря сквозной аналитике, сейчас прорабатываются более приоритетные направления.
Показатели
Было
Стало
Расходы
97 756 руб
102 689 руб
Конверсия в заявку
4.18%
9%
Количество заявок
81
131
CPL (стоимость заявки)
1 206.86 руб
783.88 руб
Конверсия в продажи
?
61 %
CPO (стоимость заказа)
?
1 299.86 руб
ROI (возвратность инвестиций)
?
121 %
Как мы работаем
Подбираем для Вас наиболее выгодное решение
Заключаем договор
Настраиваем CRM
Подключаем сквозную аналитику
1
2
3
4
5
У нас часто спрашивают:
Зачем нужна сквозная аналитика, когда есть Яндекс.Метрика и Google Analytics?
Стандартный набор аналитических сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics предоставляют лишь первичные, поверхностные данные. Показывают «первичные касания» посетителей. Они не отвечают на такие вопросы: кто из посетителей стал клиентом, какой источник трафика (или даже рекламное объявление, ключевой запрос) принёс больше клиентов, какой окупается лучше. Сколько вы зарабатываете суммарно на одном клиенте в течение времени с учетом дополнительных продаж. И это далеко не все данные!
Сквозная аналитика настраивается один раз или её необходимо обслуживать, вести и так далее?
Внедрение сквозной аналитики происходит один раз. Далее с ней в принципе нужно работать. Все те данные, которые она предоставляет, необходимо обрабатывать и применять на практике.
Как долго нужно поддерживать сквозную аналитику?
Пока на ваш сайт идёт какой-то трафик, его уже необходимо анализировать, поэтому мы рекомендуем использовать её всегда. Однако, если по каким-либо причинам это вам не подходит, мы рекомендуем «замерить» показатели текущего трафика хотябы в течение 2 – 3 месяцев, чтобы увидеть динамику и получить все данные. Однако уже в течение первого месяца внедрения, можно получить эффективные данные и в значительной степени оптимизировать показатели онлайн маркетинга.
Остались вопросы или сомнения? Получите бесплатную консультацию сейчас!
Made on
Tilda