Сайт для логопеда
Разработал лендинг на Tilda и привёл клиентов через Яндекс.Директ
Эффектный и эффективный сайт для онлайн-логопеда
Симпатичный дизайн, быстрая адаптивная вёрстка, продуманный контент и качественная реклама - залог успеха одностраничного сайта!
В 2020-ом году ко мне обратилась логопед Ирина, которая на тот момент практиковала очно, оффлайн, но в условиях Ковидных ограничений хотела "выйти в онлайн".
Моей задачей было не только разработать сайт, но и обеспечить Ирину клиентами. Как этого удалось достичь?
Обязательным этапом для сайта, от которого в дальнейшем ожидаются заявки или заказы является маркетинговое исследование. К моему сожалению многие заказчики пренебрегают данным этапом и хотят сэкономить. Это именно тот случай, когда работает выражение "скупой платит дважды". Сайт созданный без тщательного маркетингового исследования обречен на постоянные доработки, тесты, и большие затраты на продвижение.
Благодаря исследованию был изучен рынок и выделены ключевые элементы за счёт которых мы могли отстроиться от конкурентов. За счёт тщательного изучения целевой аудитории, мы чётко понимали что необходимо писать на странице и на что "давить". На базе этих данных и был создан прототип сайта.
Отобрав те направления дизайна, которые нравятся заказчице, и имея на руках готовый, продуманный прототип будущего сайта, был отрисован дизайн-макет в Figma. Макет был "посажен" на Tilda, как наиболее удобный вариант для легких и не сложных одностраничных сайтов.
Для рекламы был выбран Яндекс.Директ с объявлениями на Поиске, чтобы работать с наиболее "горячей" аудиторией. В результате удалось найти наиболее выгодные по конверсиям ключи, оптимизировать показы и объявления и до сих пор данный сайт приносит Ирине клиентов, при необходимости! Обязательно посмотрите "живую" версию сайта по ссылке ниже.
- 01. Год : 2020
- 02. Система : Tilda
- 03. Работы : Разработка,Реклама
- 04. Ссылка : Логопед Ирина