Загрузка 0
DG-Kon

Фитнес онлайн

С персональным тренером Наталья Зоря

Персональный продающий лендинг-пейдж с последующим запуском рекламы

Скорость, адаптивность, маркетинговое исследование, контекстная и таргетированная реклама

Описание

В 2021 году разработал персональный одностраничник для фитнес-тренера Натальи Зоря. В следующем году делал ей второй сайт для запуска онлайн-курса по фитнесу.

Моей задачей была разработка лендинга с последующим привлечением клиентов, поэтому было важно провести маркетинговое исследование и подготовить контент...

Этапы работ
1. Маркетинговое исследование

Помимо той информации, что дает заказчик в брифе, крайне важно провести анализ конкурентов и целевой аудитории. В случае конкурентов, важно обратить внимание на сильные и слабые стороны, найти точки обхода. А в случае с ЦА, важно понять "боли", желания и опасения. Сводная таблица с данной информацией дает понять что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно писать на посадочной странице, чтобы дальнейшая реклама имела должный эффект. Не экономьте на маркетинговом исследовании!.

2. Разработка

Сгруппировав все данные, согласовав прототип и подобрав нужное направление дизайна, была произведена вёрстка с последующей посадкой на MODX. Вёрстка, конечно же, по всем критериям качества: скорость, адаптивность, кроссбраузерность. Ну и комфорт управления за счёт MODX.

3. Контекстная и таргетированная реклама

После запуска сайта, настроил контекстную рекламу на поиске Яндекса по "горячим" запросам. Как и водится для такого подхода, реклама была не дешевой, но эффективной. Однако нужно было что-то подешевле, поэтому было принято решение запуска таргетированной рекламы в Instagram. Нашли успешные связки и попали в нужные KPI по стоимости "лида".

Сайт можно посмотреть по ссылке ниже.

Посмотреть сайт Вернуться к списку работ
15.